================== spam bug ==============From: zenoss@xxx-org.net
================== spam bug ==============To: monhard@xxx.ru
================== spam bug ==============Date: Wed, 07 Jul 2010 16:46:03 +0400
================== spam bug ==============Content-Type: multipart/alternative; boundary="===============1133365264=="
================== spam bug ==============MIME-Version: 1.0
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
-->bbb@xxx.ru
-->sss@xxx.ru
<31>TCPD, 192.168.1.1,1934, Debug dump: Too many errors, closing connection
zenoss@xxx-org.net — так подписывается сервер с ZenOS, система мониторинга. Адрес не реальный, в почтовом домене такого нету. monhard@xxx.ru — псевдоним, ему соответствуют два получателя: bbb@xxx.ru и sss@xxx.ru. 192.168.1.1 — адрес машины с IpCOP, шлюз наружу. Откуда она тут взялась — я вообще не понимаю.
Теперь вопрос — что это такое творится-то?
"spam bug" — это просто информация, что принято письмо подозрительно кривого формата, но ни на что не влияет при обработке (при более серьезных ошибках формата сервер говорит об этом отправителю и письмо не принимает, записи об этом будут основном в протокольном логе).
"Too many errors" означает, что отправитель проигнорировал отказ Eserv'а принимать письмо и запустил-таки передачу письма, хотя в этом состоянии сервер ожидает не строчки письма, а SMTP-команды, например QUIT. Соответственно каждая строка письма воспринимается как неправильная команда, потом терпение у Eserv заканчивается, он ругается "слишком много ошибок" и закрывает сессию.
В общем, это просто записи "к сведению", их можно игнорировать.